Настоящая работа «Академии управления» посвящена вопросам государственной молодёжной политики. В ней затронут анализ отношений государства к вопросам семейной политики и показана неразрывность процесса воспитания подрастающих поколений от детского до "молодёжного" возрастов. В работе проведён анализ реформы системы высшего и среднего образования в России. В связи с этим показаны основные причины, по которым российские высшие власти вынуждены поддерживать непопулярные и разрушительные нововведения. Выявлены взаимосвязи между соответствующими фрагментами внутренней политики властей (семейная, молодёжная, образовательная политики) и внешним влиянием на властвующий российский клан.
В работе рассмотрены вопросы демографического развития мира. В центре внимания оказались не только вопросы изменения численности народонаселения мира, моделей демографического развития, темпов роста населения, но и неминуемо связанные с ними вопросы концепции организации жизни людей на Земле. При анализе изменения народонаселения в мире на протяжении истории выявлено и описано интересное соответствие между Законом Времени и Законом демографического развития. Современные мировые демографические проблемы рассмотрены во взаимосвязи с историей и психологией человека.
Настоящий историко-аналитический очерк-сборник представляет собой несколько глав книги С.А.Ершова «Великая Русь. Народонаселение и войны I-XX вв.» и наше поясняющее предисловие. Книга на наш взгляд очень полезная и уникальная, поскольку её прочтение позволяет восстановить историческую память русских людей (второй приоритет обобщённых средств управления), которую изрядно «стирали» за последние 1000 лет все западные агрессоры, а также многие культиваторы разноликого толпо-“элитаризма”, основанного на нерусском национализме. Сам автор, хоть и ссылается в последней девятой главе на труды Маркса-Ленина, но, как можно понять из всего контекста его книги, он — сторонник справедливого социализма. Поэтому не следует обращать много внимания на цитаты из собрания сочинений Ленина, тем более, что многие из них вполне уместны по отношению к конкретно рассматриваемому вопросу об украинском национализме времён формального действия соответствующего ленинского принципа (во времена СССР). Предисловие, составленное в основном из работ ВП СССР и Академии Управления, направлено на разъяснение Русской глобальной миссии, какой она была и остаётся ныне. Дело в том, что без ясного понимания второго приоритета (в чём огромная заслуга С.А.Ершова) — выход на понимание Русской миссии либо затруднён, либо многим ка-жется выдуманной «неправдой». Поскольку вопрос о корнях Русской цивилизации и её современных границах особо активизировался в настоящее время, мы решили вначале прокомментировать недавно прошедшую тематически сопряжённую с русским вопросом передачу с участием сатирика М.Задорнова. А, предвкушая показ телевизионной версии михалковского фильма «12» (с той же «русской» тематикой), который начнётся с праздника 4 ноября — рекомендуем прочесть нашу работу «Тринадцатый присяжный» тем, кто её ещё не читал.
Данная книга Прогнозно-аналитического центра Академии управления представляет собой сравнительный обзор научных открытий конца XX — начала XXI вв. и выстроенной на их базе новой западной идеологии для толпы. По сути книга является продолжением учебного курса «Сравнительное богословие» — его седьмой книгой, описывающей новейшие “достижения” Запада в области адаптации прежних религий и идеологий к текущему моменту. Первая часть книги представляет наш взгляд на важнейшие аспекты развития физики как науки, стремящейся к познанию объективной реальности. С древних времён учёные стремились найти и описать общие закономерности строения и взаимодействия больших тел и микрочастиц. Каждый новый этап научных познаний позволял учёным-физикам проникать всё глубже в микромир материи. И вот к концу XX века они решили, что нащупали универсальные математически точные законы строения мира. Мы высказали свой взгляд на их разработки, видя, что за попытками создать общую теорию поля стоит желание управлять не только физическими, но и социальными процессами и не только с помощью «управления реальностью», но и с помощью манипуляций общественным мнением.
Учебное пособие для учителей старших классов и студентов Первая редакция.
В некоторых ВУЗах С-Петербурга и Москвы читаются курсы стандартного предмета "Социология управления" в объёмах, которые обозначены в публикуемом Учебном пособии (два семестра). В текущем году появилась большая заинтресованность этим курсом у патриотически настороенных представителей средних школ. Поэтому мы решили опубликовать первую редакцию обобщённого курса "Обществознание" — каким должны быть его контуры — для начала широкой передачи опыта его преподавания. Понимая, что рамки отдельной книги не могут вместить всего необходимого знания, предлагаем заинтересованным лицам самостоятельно расширять объём учебного курса, дополняя его материалами нашего сайта и сочетать этот курс с курсом Сравнительного богословия по мере открытия организационных возможностей.
Почти за три месяца, прошедшие после премьеры фильма «12» Никиты Михалкова, критики, редактора газет, корреспонденты, участники форумов в Интернете и другие люди, заинтересовавшиеся новизной подхода режиссёра — так и не смогли внятно выразить основную канву режиссёрского замысла. Да и сам Н.Михалков, отвечая на вопросы о сюжете, признал, что многое у него получилось подсознательно. А значит, получилось, согласно его мировоззрению — мировоззрению одного из первых лиц современного российского кинематографа. Почитатели творчества Никиты Сергеевича почти «в один голос» восхищены новым шедевром и оценивают его как наиболее серьёзную и актуальную кинематографическую работу режиссёра. Те, кто относится к режиссёру прохладно, либо вообще его недолюбливает, смогли накопать в фильме лишь мелкие недочёты, сочли его скучным и «не экранным», успокоившись на этом. Но все, кто серьёзно отнёсся к сюжету, признают, что за два с половиной часа, пока идёт фильм, они ощущали себя сопричастными его героям, переживали вместе с ними. Серьёзные зрители отметили, что фильм не только «психологический», он является мастерски сделанным призывом измениться, повернуться лицом к проблемам России. Большинству фильм понравился. Особенно пришлось по душе, что в такой стране как наша восторжествовало правосудие, несмотря на трудности, которые испытали герои фильма. Вместе с ними переживали и зрители. Заинтересовавшись проблемами «среза общества», которые показал Н.Михалков, и методами их решения, мы тоже углубились в сценарий. И чем глубже в него мы погружались, тем очевиднее нам становилось, почему фильм лучше всего оценили не в России, а в Европе.
Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена вопросам геноцида населения. Авторы преследовали цель показать правду о самых очевидных вредоносных вещах, о которых людям надо знать в первую очередь. Основными средствами геноцида являются алкоголь, табак и другие наркотики. Конечно, все вредные «привычки» — всего лишь следствия (а не первопричины) того, почему люди им подвержены. Первопричины, по которым люди прибегают к “помощи” психотропных препаратов (в первую очередь это алкоголь и табак), надо искать в современных источниках массовых стрессов, которым подвержено общество. Понимая, что приблизиться к избавлению от стрессов невозможно без знания той информации, которая даётся в этой книге, авторы посвятили её преодолению у людей невежества в элементарных вопросах, касающихся личной и общественной безопасности. Работа будет полезна самому широкому кругу читателей: в первую очередь всем преподавателям средних и высших учебных заведений, школьникам, студентам, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы.
Учебный курс «Сравнительное богословие» основан на Концепции общественной безопасности и является её творческим развитием. Курс состоит из шести книг. Курс адресован всем, кто желает разобраться в вопросах религии и богословия. Он будет полезна учителям и преподавателям истории, психологии, основам безопасности жизнедеятельности и обществознания, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы и интересующимся вопросами религиоведения, богословия, истории, психологии и проблемами общественной безопасности.
Настоящая работа Прогнозно-аналитического центра Академии Управления посвящена анализу прошлого, настоящего и обозначившихся тенденций на будущее такого явления в современной цивилизации, как инквизиция. Особый интерес представляет анализ модификации инквизиции в новейшей истории под покровом идей социальной справедливости и марксизма на примере опыта СССР. В работе выявлены некоторые опасные тенденции современной модификации старого алгоритма инквизиции.