Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 1 из 3 1 2 3 > >>

 

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР в 4-х частях

Разделы 1 - 11

(обновлено 24.09.2023)

 

 

Настоящая работа представляет собой раздел 17 шеститомника ВП СССР «Основы социологии», переработанный для публикации в качестве самодостаточного для понимания текста. Однако её тематический спектр несколько шире, нежели тематика раздела 17. 

 

Безопасность общества в условиях глобализации: задачи сотрудников «компетентных органов»

Введение в специальность:

для «чекистов» и их коллег — разных спецслужбистов: как российских, так и зарубежных;

а также — для командного и рядового состава вооружённых сил, депутатов и госслужащих

В основе работы лежит рукопись, написанная со 2 по 13 февраля 1991 г. Некоторые уточнения внесены при подготовке к изданию первой редакции “Мёртвой воды” летом 1992 г.

С поясняющим дополнением 2004 г.

Разгерметизация

 

Самые первые рабочие материалы 1987–1990 годов, из которых была развёрнута книга «Мёртвая вода», а потом — и вся Концепция общественной безопасности

РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ

ра́вно
Русская Правда
про
Сионскую ложь

Базисная концепция Истории в понимании Внутреннего Предиктора СССР

ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ

Постановочные материалы учебного курса

Том 1:
Часть 1. Введение в психологические основы практики познания и творчества
Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики

Том 2:
Часть 3. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы (Книга 1)

Том 3:
Часть 3. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы (Книга 2)

Том 4: Часть 4. Человечность и путь к ней (Книга 1) (добавлена 06.07.2014)

Том 5:Часть 4. Человечность и путь к ней (Книга 2) (добавлена 11.12.2016)

Том 6:Часть 4. Человечность и путь к ней (Книга 3) (добавлена 11.12.2016)

 

Николай Николаевич  Ге - Христос в Гефсиманском саду Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.

Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.

Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.

Предисловие к Части 4
Глава 12. О Любви…

  1. О неподдельности Любви
  2. О Любви и о «любви» — псевдо-Любви
    1. О Любви: разные мнения
    2. Совокупность совершенства
    3. Свобода — только в Любви
    4. Любовь не терпит лжи
    5. Любовь и «фиктивный гуманизм»
    6. Безжалостность Любви — не Зло
    7. Знания и мудрость — основа дееспособности Любви

     

Глава 13. Пути обретения дееспособности в Любви

  1. Проблемы научно-методологического обеспечения общественного развития и государственного управления
  2. Великая власть, которую может обрести каждый
    1. Жизненно состоятельные знания и бескорыстие — фундамент свободной жизни личности и общества
    2. «Автопилот» матрично-эгрегориального управления
    3. Не будь «костяшкой» в чужих «играх» в «домино»
    4. «ЭР, ЭС, ТЭ»: Рцы слово твёрдо…

     

Глава 14. Ещё немного о науке, системе образования и самообразовании

  1. Каноны и научно обоснованные методы решения частных задач
  2. Эпоха и система образования

 

  • Приложение 4.Криптоколонизация: как это делается

 

Редакция от 01.09.2016

Предлагаемая вниманию читателя работа, продолжая освещение проблематики, затронутой в работе ВП СССР «Введение в конституционное право» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 1 (108), январь 2013 г.), посвящена принципам построения и реальной (а не официально-декларативной) практике функционирования юридической системы. Эта проблематика рассматривается большей частью на фактах из жизни постсоветской России.

13 декабря 2013 г. — 2 апреля 2014 г.
Добавления и уточнения: 16 декабря 2021 г.


 

Разрешение проблем национальных взаимоотношений

Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР освещает вопросы нации, культуры вообще и национальных культур в частности, то как идёт становление национальных культур, взаимодействие наций, как возникают и воздействуют на жизнь коренного населения диаспоры.
  Вышеназванные и другие вопросы семейных, межнациональных, межконфессиональных, и прочих внутриобщественных взаимоотношений описаны с позиций нравственно-психологической подоплёки становления личности в условиях толпо-“элитарных” субкультур разных народов и конфессий. В книге указан общий выход из опасной тупиковости всех видов современных толпо-“элитарных” субкультур, исторически сложившихся под покровом разнообразных идей и помогающих поддерживать эксплуатацию человека человеком.
  Современная социология и политология не дают однозначных объективно работоспособных определений ключевых понятий общественной жизни, таких как семья, нация, национальность, народ, национальная культура. Эта неопределённость позволяет кому попало безнаказанно жонглировать важнейшими в жизни понятиями в своих интересах, сея в головах людей непонимание и смуту, что мешает построить бесконфликтное многонациональное общество, в котором нет места эксплуатации и несправедливости.

По вере вашей да будет вам…

   Книга посвящена рассмотрению истории возведения библейской ростовщической концепции, выраженной в Ветхом завете, в ранг «священного писания» на Руси. Для этого рассмотрена история перевода Ветхого завета и придания ему статуса священной книги.
   Рассмотрены некоторые этапы эволюции концепции порабощения человечества от имени Бога на основе монополии на ростовщическую деятельность и этапы внедрения её в общество.
   Кроме того в книге выражены возможные альтернативные варианты этой концепции.

13 Июня, 2009 Книги

«Сад» растёт сам?..
Автор: ВП СССР

Сад растёт сам

(«О текущем моменте» №№ 4 — 6 (88 — 90), 2009 г.)

   Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизме, о теории, практике, проблемах и перспективах «конвергенции» и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса.

Оракул: социальный институт и политтехнология

   Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР посвящена системе управления в древних обществах, известной под названием оракул. На примере Дельфийского оракула рассмотрена роль в жизни Древней Греции этого социального института и его связь с египетскими оракулами
   Кто был создателем Дельфийского оракула и других подобных оракулов в древней Элладе и за её пределами? Какую роль играли оракулы в обществе? Почему Дельфийский оракул, как и прочие, прекратил своё существование после того, как христианство стало господствующим вероучением? Остался ли институт оракулов и соответствующие политтехнологии в прошлом, либо продолжают существовать и ныне?

Российская академия наук против лженауки

Аналитическая записка «О текущем моменте», № 4 (64), 2007 г.

Столетию со дня рождения и доброй памяти
Ивана Антоновича Ефремова посвящается.

   Работа посвящена науке, её роли в жизни общества, а также вопросам современного состояния российской академической науки и её перспективам. Рассмотрены темы соотношения официальной и неофициальной науки, науки и политики, критериев истины, процессов познания и алгоритмики безошибочности

Смута на Руси

О текущем моменте, № 11(59), 2006 г.

   В настоящей работе показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса. Рассмотрены три полных цикла развития смуты в истории цивилизации Руси, охватывающие период от начала первого тысячелетия до современности.
   Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели.
   • в первой фазе власть решает задачи общецивилизационного характера, соответствующие развитию Руси и человечества в целом в русле Божиего Промысла;
   • во второй фазе элитаризовавшаяся власть, обособившаяся от народа и противопоставляющая себя ему, пытается осуществить корпоративное рабовладение меньшинства в отношении большинства в формах, соответствующих уровню исторического развития мировой цивилизации.
   • переход от первой фазы ко второй может сопровождаться социальным хаосом и гражданской войной.

   Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три:
   Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г.
   Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты.
   Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.

Иудин грех ХХ съезда

   Настоящая работа посвящена двум крупным историческим периодам (эпохам) в жизни СССР и России в ХХ веке. Рубежом, разделившим эти периоды, явился февраль 1956 г., когда на ХХ съезде КПСС Н.С.Хрущёвым был оглашён “секретный” доклад “О культе личности и его последствиях”. В работе рассмотрены вопросы о том, каковы были истинные цели этого доклада, в чём проявилась его лживость, и как он повлиял на последующую судьбу СССР и России?
   Каким был И.В.Сталин как личность и как управленец? Этот вопрос рассмотрен на основе воспоминаний людей, лично и постоянно работавших с И.В.Сталиным, на основе малоизвестных но значимых письменных трудов И.В.Сталина и его выступлений.
   В работе даны определения и сущностные характеристики масонства, марксизма и большевизма — трёх основных идей и процессов, составлявших политику в СССР.
   Власть в СССР описана как борьба четырёх групп: масонов, «идейных» марксистов, бюрократии, большевизма. Показано, что в понимании сути и характера этой борьбы лежит ключ к пониманию массовых репрессий в СССР.

О культуре административной деятельности

Не обсуждаемые вопросы административной деятельности и менеджмента на примере организации управления предприятием по полной функции или Введение в «микроэкономику»

Рабочая редакция.

   Предлагаемая вниманию читателя работа посвящена рассмотрению обычно не обсуждаемых в литературе вопросов административной, по её существу — управленческой — деятельности вообще, т.е. культуре работы в управленческих структурах государства, бизнеса, вооружённых сил, спецслужб и пр.
   Поскольку качество жизни общества в наши дни и в обозримой перспективе определяется его способностью вырабатывать и осуществлять проекты, включающие в себя работу многих людей, то это требует организации эффективного управления как в сфере государственности, так и в народном хозяйстве: управления как на микро-, так и на макро- уровнях вплоть до глобальных масштабов при взаимной согласованности управления всех уровней.
   Авторы описали принципы планирования и управления любыми типами предприятий, кадровую и финансовую политику государства и предприятия. Разъяснена роль кредитно-финансовой и налоговой систем, их функциональное предназначение. В работе показана роль современных экономистов от науки, неправильно понимающих предназначение кредитно-финансовой системы.

(Из архива авторской группы ВП СССР. Текст 1988 г.)

   Вашему вниманию предлагается текст, написанный в период становления авторской группы, известной ныне как Внутренний Предиктор СССР. Это было время, когда многие граждане СССР стали ощущать, что перестройка в варианте навязанном стране группой Яковлева-Горбачёва, в перспективе влечёт крах государства и соответственно несёт многочисленные бедствия. Ощущая это, участники группы пришли к мнению, что государственная власть в обществе — это такой институт, от которого опасно быть зависимым, а дело государственного управления — такое дело, которое надо понимать всем для того, чтобы доверять его тем или иным определённым людям либо отказывать им в такого рода доверии.
   Но этот вывод поставил всех нас перед вопросом: “А адекватны ли жизни как таковой то мировоззрение и то миропонимание, которые целенаправленно формировали советские школы и вузы, а если не адекватны, то какие мировоззрение и миропонимание являются адекватными?”

Психологический аспект истории и перспектив нынешней глобальной цивилизации

   Настоящая работа представляет собой психологический взгляд на историю современной глобальной цивилизации. В первых двух главах рассматривается глобализация западного типа (толпо-“элитарный” библейский проект). Описаны психологические причины современного кризиса глобальной политики. Показано, какая политика в настоящем и в будущем будет наиболее стратегически эффективной.
   В третьей главе рассмотрены процессы исторического становления и принципы цивилизационного строительства Русской многонациональной цивилизации, а также их психологические аспекты. Эти процессы, уходящие своими корнями в образ жизни и культуру до-«христианской» Руси, задолго до эпохи становления “элитарной” государственности, представляют собой глобализацию по-русски, как объемлющую альтернативу западной глобализации.
   В работе рассмотрены понятия «народ», «русскость», «русский народ», «русский характер» и «Русский дух». Описаны природно-географические и культурные факторы, под воздействием которых родился изначальный русский характер и Русский дух.

Нам нужна иная школа

Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке Стратегии реформы системы образования

   В настоящей работе изложены основные проблемы современной системы образования, пути разрешения проблем и принципы построения качественно лучшей системы образования.
   Рассмотрены базовые вопросы образования: Каким должен выходить из системы образования человек, чтобы он мог состояться в жизни? Чему нужно учить в школе и как учить?
   Работа предназначена для всех учителей и преподавателей начальной, средней и высшей школы, для методистов в системе образования и работников органов управления образованием федерального и регионального уровней.
   Работа будет полезна всем, кому небезразличны вопросы воспитания и образования малых и юных поколений детей, а также вопросы общественной безопасности.

Страница 1 из 3 1 2 3 > >>


 

Календарь файлов
«Мар.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171